четверг, 30 июня 2016 г.

Ежедневник (Планнер)

Planner Addict Project с Anna Kossakovskaya
Правда как всегда, не сначала.
Ох уж я эти ежедневники заводила.... и покупные, и сама делала, но долго они у меня не жили...
Самый долговечный 10,5 месяцев ( с января до середины ноября). 
Потом я увлеклась подготовкой к новому году и забросила его. Это было в 2014г. 
В 2015г даже не стала пытаться завести новый, хотя был при мне маленький блокнот, в котором записывала важное для себя, но не регулярно...

Увидела СП и решила заглянуть, посмотреть как ведут планеры девочки. Может я делаю что-то не так, поэтому связь с планером у меня не долговечная :)))

Многие планеры девочек впечатлили, вдохновили, приятно шокировали!!!

И вот, решила начать тоже вести. Красиво оформить и носить его с собой на работу, открывать, смотреть, планировать. 
Когда увидела СП, был 2 этап. Пока я собралась с мыслями, силами... Рисовала, составляла таблицы в Excel, украшала.... рвала и переделывала (5 раз!!!) :))) Перепечатывала и переклеивала.... прошел месяц. Выяснила, что не удобны некоторые таблицы, опять порвала, перепечатала... и вот к 4 этапу более-менее получилось, что я себе представляла.  

Задания Этапов:
1 этап: База. Продумать разделы ежедневника. Начать его вести.
2 этап: Оформление. Украшение, разделители.
3 этап: Вести планер. Списки, удобства. 
4 этап: Место крафтинга в вашем планнере.

Просматривая ежедневники участниц СП, я увидела в блоге у Насти, ее СП:

"Я веду свой планнер красиво" от StasikScrap Workshop.

у Насти уже 5 этап: Июньский разворот на месяц.

Рустик.

СП "Я веду свой планнер красиво" от StasikScrap Workshop. 5 этап.

Мне понравилась идея в стиле Рустик.
Только у меня не разворот в этом стиле, а весь ежедневник. Поэтому, Настя, я не на что не претендую (подарки, топы и т.д.) Просто покажу, т.к. твой рустик вдохновил меня на оформление моего ежедневника.
А разворот месяца уже не успеваю переделать, да и не пошел у меня в таком виде. Изначально сделала как у тебя квадратиками, но к середине месяца поняла что мне этого не достаточно.

Ну а теперь про мой планнер.

Я работаю бухгалтером, 5 дней в неделю, с 8.00 до 17.00.
В обеденный перерыв ,  12.00 до 13.00, если нет срочной работы, могу что-нибудь запланировать.
Например, написать пост в блоге (как сегодня), что-то повырезать, поклеить (в пределах разумного, не раскладываясь на весь стол :))))  ), почитать книжку в электронном виде.

С работы до дома еду в среднем час, если не заезжаю в магазин, почту и т.д.

Короче, все это к тому, что в рабочие дни, вечера у меня очень маленькие (приготовить, огород полить - живу в частном доме)
Следовательно, планов на вечер, творческого характера, не много. 

По 1 этапу Анны: Я составила план ежедневника:
I Раздел. Месяца. Месячный разворот, разворот по неделям (1 разворот - 1 неделя) Записей не много, удобен этот формат. В конце месяца Бюджетная таблица (заводила в электронном виде Бог знает сколько, тоже самое, что и с ежедневниками....) Попробую  очередной раз. 
II Раздел. Заказы. Подарки. Когда поступает заказ или я решила сотворить подарок кому-то на день рождения, я записываю на бумажке что купить, что сделать, потом расписываю что и сколько потратила, считаю. Эти бумажечки где только не лежат потом... Давно хочу это аккуратно записывать в одном месте. 
III Раздел. Крупные проекты. Сюда я хочу отнести проекты связанные к подготовке к свадьбе, фотосессии, дню рождения. 
IV Раздел. 101 Дело. Многие наверное слышали, видели, а может и сами писали себе 101 дело, которое нужно успеть сделать в жизни. Я прочитала об этом в книге Дарии Бикбаевой "Включите сердце и мозги. Как построить успешный творческий бизнес" Бизнес я еще не построила :))), но список 101 дело составила.  В этом разделе много подразделов: Путешествие (по России и миру), Саморазвитие, Творчество, Семья, Развлечения, Общество, Финансы, Имущество. В этих подразделах списки чего бы я хотела достичь, научиться, где бы хотела побывать, что сделать и т.д.
V Раздел. Телефоны. Сайты. Здесь хочу записать телефоны знакомых ( пару раз уже ломались телефоны и приходилось собирать номера с миру по нитке... решила зафиксировать в телефонной записной книге. А также сайты, логины, пароли.
По 2 этапу: Сделала разделители разделов. Украсила. Приклеила конвертики.
По 3 этапу: Веду уже почти месяц. Правда часто переделываю, поэтому кое-где напечатано, а не ручкой записано. Списки тоже есть: покупок (записываю на отдельном листочке, что надо купить в каком магазине и когда оказываюсь в нужном месте, список при мне) Так же списки в разделе IV. 101 дело: когда находиться свободное место, я заглядываю в этот раздел, мечтаю, планирую, а что можно выполнить хоть прям здесь и сейчас (например почитать), то выполняю.
По 4 этапу: В моем ежедневнике больше половины выделено под творчество. Раздел II, III, и частично IV посвящены творчеству. Мне понравилась идея Анны с страницами-распечатками штампов и ножей, которые есть в наличии. Хочу тоже такие сделать. И еще понравилось, у кого-то из девочек видела (извините, не запомнила, искала и не нашла, уже не помню на какой этапе...) табличка про соц. сети, где отмечаются дни и соц.сети в которою заходил. Я просто забываю там появляться... А люди ведь заходят, оставляют комменты, задают вопросы. Вот думаю нужна мне такая напоминалка.

и 5 этап Насти: Разворот в стиле Рустик. 
Я не внимательная, сделала не разворот, а весь ежедневник в этом стиле.
Обложку тоже сделаю,т.к. к Рустику заводская не подходит.
Ежедневник покупной, на кольцах, листы тетрадные в клеточку. Мне нравиться тем, что можно листы вынимать, добавлять, менять местами. Разделители из гофро-крафт-картона. 
Конверт для чего-то нужного :) пока ничего не положила в него.
Месячный разворот с несколькими разделами. Число, даты дней рождения и праздников, творческий план (СП, подарки которые собираюсь кому сделать, личные планы и т.д.), важные дела (куда съездить, что сделать, с кем встретиться), рабочий график мужа (по сменная работа и постоянные командировки, чтобы знать когда могу на него расчитывать :))), семья (графа, где дни или вечера посвящены семье, родственникам, родителям и нет времени другим делам)
Недели: на верхней странице неделя, на нижней - важное на неделю, что сделать на этой недели, кому позвонить, с кем встретиться. Конвертик для списков разного назначения.
После листов с неделями идет страница с таблицей доходов и расходов.  Надеюсь выдержу собирать чеки и фиксировать в таблице. Конверт для чеков.
Следующий раздел ЗАКАЗЫ. ПОДАРКИ. Тетрадные листы, на которых собираюсь фиксировать работы (на заказ или в подарок), что использовала, сколько потратила.
Крупные проекты. Это проеты, в которых я участвую не одна, а с сестрами. Типо оформление к свадьбе, фотосессии, дню рождения. Ниже есть фото, кому интересно.

И самый загадочный и интригующий  раздел моего планера.
101 дело.
Как уже писала,написала 101 (почти) дело, которое хочу успеть и смочь сделать в своей жизни.
Рядом лежат заголовки подпунктов к этому разделу. Не успела оформить. Но списки уже составлены и некоторые уже прорабатываются, а некоторые уже выполнены и поставлена галочка.
Еще разделитель с номерами телефонов и сайтов будет.

Еще очень хочу показать один проект к разделу II Крупные проекты.
Это детская фотосессия, которую организовали Я и две мои сестры. Одна фотограф (внизу фотографии ее фамилия и имя). Вторая сестра по части текстиля (сшить, вышить), я по части оформления. 
Вот такие качели для маленькой принцессы. 
Вокруг висят стеклянные шарики с отверстием по середине (заказывала на Алиэкспресс), внутри искусственные цветы. Можно и настоящие.  

Шатер, гирлянды из кружочков. Столик по детски сервированный. Подушки.
Цифру 1 вырезала из несколько листов пенопласта, склеила между собой. Размер 80см на 45см.
В планах еще Воздушный шар с корзиной. Вот запланировала.

Спасибо, что зашли и дочитали до конца.